С новым годом!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 11
У цій ситуації дивує неймовірно високий бал оцінки виконаної банком роботи «2». сподіваюсь на покращення у Новом році до «1»
Соглашусь, оценка завышенная, но это не самой ситуации, а банка. Я его клиент уже седьмой год, вижу что Ощад медленно, но меняется в сторону прогресса. А сам случай просто разозлил неимоверно, перед носом праздника и в 100 метрах от рынка налички лишить… Сейчас то отошел уже, а тогда испоганили весь день, и крайнего не найдешь, типа сбой, это бывает… Сумма висит заблокированная на просмотре в вебе. Груша, что нельзя скушать.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 31 декабря 2016, 22:39
- #
100% вина Альфа-банка, а вы во всём обвиняете Ощадбанк — приколисты.
Рекомендую перевести пенсию в Альфу и наслаждаться отсутствием Ощадбанка.
Рекомендую перевести пенсию в Альфу и наслаждаться отсутствием Ощадбанка.
В непроведении платежа — может быть, я не спец, и процент вины не подсчитываю. Я в ощад чек операции через 20 минут предъявил, разблокируйте деньги и разбирайтесь со своей платежной системой, которой я пользуюсь только как рядовой потребитель с договором и условиями, которые я не
нарушал.
нарушал.
Почитал ответ Ощада! «До решения вопроса Ощадбанк не имеет права производить возврат, так как факт невыдачи наличных не подтверждён.» У меня чек на руках из банкомата о том, что операция не удалась, который я предъявлял в отделение Ощада. Что вам еще надо?!
- +
- 0
- Qwerty1999
- 3 января 2017, 18:42
- #
Надо не предъявлять, а делать ксерокопию и прикладывать к письменному заявлению на возврат денег.
Даже интересно, откуда так называемые консультанты, представители, менеджеры Ощада вынимают свою драгоценную информацию? Был с утра в Ощаде, где вместо прима заявления, мне было заявлено, что ждем уже 31 день(!), а уж потом можем принять заявление. Единственная польза от посещения карточного отдела была в выдаче мне информации, что оказывается эта проблема в тот день была массовая, видимо для осознания мною факта, что «вы не один тута такой путаетесь».
- +
- 0
- Qwerty1999
- 4 января 2017, 17:25
- #
Отправьте по почте.
если нет письменного заявления — нет и проблемы.
если нет письменного заявления — нет и проблемы.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.2 | 44.2 |
Все курсы банка |
В данном случае Вам необходимо написать заявление в отделении Ощадбанка. Мы подадим запрос на Альфа банк и будет инициировано служебное расследование. Срок решения подобного вопроса — до 45 дней. До решения вопроса Ощадбанк не имеет права производить возврат, так как факт невыдачи наличных не подтверждён.