Кинули на 1500 грн.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Я получаю пенсию в ОщадБанке (Львовская обл.). Сняла частями два раза (через банкомат — есть квитанции). Считать умею, поэтому знаю, что осталось еще более 400 грн. Но когда Я увидела, что на счету всего 9 грн. — не то слово, что удивилась! Пошла в кассу, мол «где мои деньги?», на что мне ответили:«Вы всё сняли уже и даже дополнительные банковские 1500 грн.» Что???? Я о существовании этих 1500 дополнительных даже не знала, соответственно — не снимала, в глаза не видела! Распечатали выписку и там указано «1500 грн переведенi». Куда переведены, кому, кем — они (банк) не знают. «Может Вы через интернет перевели». Я им даже пользоваться не умею, к тому же WEB-банкінг «Ощад 24/7» даже не работает! (дочка пыталась зайти). Квитанции о получении или переводе этой суммы нет(банк предоставить не может документ с моей подписью). А Я теперь должна им деньги, которые не известно кем и кому, словом- виртуальные, должна отдать своими(!) наличными! Беспредел! Банк теперь «планирует» оставить меня без пенсии в следующем месяце(!), чтобы «погасить долг» 1500 грн, которые Я не брала! Мало того, что без ведома пользователя ставят какие-то лимиты, и Я не могу снять всей пенсии; так они еще занимаются грабежом и обманом.Я не просила эти дополнительные 1500 грн, а они мне их дали видите ли, так теперь я их якобы взяла… Кроме выписки в банке нет никакой информации, квитанций с моей подписью… Они (в кассе) мне только: «Ну не знаю, не понимаю..». Куда обращаться, товарищи????
Ответ банка
27 декабря 2016, 12:49
Добрый день. Пожалуйста, напишите обращения в отделении Банка или позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 2
Попробуйте написать заявление с описанием ситуации Управляющему Ощадбанком в вашем городе(действие сотрудников тоже опишите), такое же в Киев в главный офис, заявление в милицию.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.2 | 44.2 |
Все курсы банка |