Ужас

orelsin orelsin
20 декабря 2016, 15:09
1
Некомпенетность и непрофессионализм сотрудников этого отделения просто ужасает. Смотрите кого нанимаете!
Хотела оплатить квитанцию, но в этом отделении не работал сервер какой-то, предложили оплатить через банкомат, но в связи с неумением пользоваться — отказалась. В этот момент мне предложили помощь сотрудники и ИХ рукой была произведена оплата. В итоге: банкомат не выдал чек. Сразу поднялся кипишь, извинения, проверка по базе прошла ли оплата ( ответ был — нет). Предложили написать заявление. Уже прошло 2 недели и просто кормежка обещаниями «проходите 20 числа мы Вам отдадим или чек, или деньги». Я удивилась « Оплата же не прошла, мне так сказали» на что мне улыбнулись и пожали плечами. Итог: денег нет, чека нет и опять кормят обещаниями. Я не могу каждый день туда бегать! Никогда больше не буду пользоваться услугами этого банка и никому не советую.
Ответ банка
Ощадбанк
21 декабря 2016, 11:27
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. К сожалению, иногда техника подводит. Срок рассмотрения подобного заявления занимает до 45 дней.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться