Не выполнение договорных условий.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Здравствуйте, уже третий год как «добровольно — принудительно» наша организация переведена на обслуживание в Ощадбанк. Не стану писать ппро вечные проблемы с наличкой, отсутствие банкоматов, хамство и очереди. Опишу конкретный пример. При получении новой (срок действия старой истёк) зарплатной карты был составлен отдельный договор на кредитный лимит. Я раньше никогда им не пользовался, но возникла экстренная ситуация, когда среди ночи понадобились деньги (заболел ребенок) На карте не было нужной суммы, при попытке воспользоваться суммой в пределах кредитного лимита, ничего не вышло. Утром пришел в ближайшее отделение, где мне заявили что никакого кредитного лимита по моей карте нет. Предложили обратится в отделение где выдавали карту. Дали номер телефона 044 522 82 97, адрес отделения Киев, ул Горького, 105. На данный номер дозвониться не реально, он всегда занят. Вопрос в другом, у меня на руках есть договор о предоставлении кредитного лимита, подписанный мной и банком (правда почему то без номера) И данная ситуация юридическим языком называется «Невыполнение договорных обязательств» То есть Ощадбанк плевать хотел на собственные договора. Ехать в отделение времени нет, по телефону дозвониться не реально. По большому счету имею полное право обратится в суд, и потребовать от Ощадбанка соблюдать условия договора и компенсировать мне моральный вред от его невыполнения банком. Однозначно худший из всех банков, с которыми мне доводилось иметь дело. А самое обидное что обслуживаюсь там не по своей воле, а вынужденно и выбора не имею.
Ответ банка
21 декабря 2016, 10:49
Добрый день. Приношу извинения за неудобства! Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию и позвоним Вам.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.2 | 44.2 |
Все курсы банка |