хамство банка и беспомощность
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Здравствуйте. Первый раз столкнулся с таким случаем- в субботу 10. 12.16 мне перевели сумму 3800грв через IT-Box в г. Харьков. До сих пор этой суммы нет на карте. хотя смс еще 10 числа пришла. Дозвониться на горячую линию в течении 3-х суток невозможно, сегодня обратился в местное отделение Ощадбанка на ул. Химушина, 10. г. Купянск, ничем не могут помочь… это просто пипец!!! Я клиент банка, помощи вообще НЕТ!!! Ни от куда. Ответ такой- вам сумму отправили с другого банка, ожидайте 3 суток, если не поступит-придете к нам опять… это по-вашему поддержка и помощь клиенту??? Мне деньги срочно нужны-а я не могу их снять. После такого, я всех на работе буду агитировать, чтоб ни в коем случае не связывались и не переходили на обслуживание в Ощадбанк!!!
Ответ банка
12 декабря 2016, 17:37
Добрый день. В данном случае переводом средств занимается IT-box, мы не имеем доступа к этой информации. Согласно нормативам НБУ зачисление производится в течении3 рабочих дней. Как только Ощадбанк получает средства они сразу зачисляются. До момента получения средств мы не имеем к ним доступа и соответственно не можем проконсультировать.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.2 | 44.2 |
Все курсы банка |