Игнорирование клиента
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.2 | 44.2 |
Все курсы банка |
15 октября написал заявление об этой ситуации в дежурном отделении. Обещали в течении 10 рабочих дней разобраться.
После 1 ноября с частотой раз в 3 дня меня на мои звонки под разными предлогами кормят «завтраками» и сейчас разберутся и конечно же перезвонят. Но ни ответа-ни привета.
В результате, на 15 ноября, спустя МЕСЯЦ оказывается, что мое заявление на рассмотрении в Киеве т.к. есть подозрение на какие-то мошеннические действия. И срок ожидания 30-45 дней.
И вот на 1 декабря опять же я сам дозвонился узнать как же дела с моим заявлением и где же мои деньги (ведь мне же никто ни разу так и не позвонил за все время) и я узнаю что оказывается рассмотрение не 30-45 дней, а 45-180 дней.
Так у меня вопрос, если у банка проблемы с банкоматом, ПО или еще с чем то то почему я должен страдать? Почему я должен ждать до полугода? Это моя зарплатная карта и операций кроме безналичной оплаты и снятия денег я с ней не провожу.
Отдайте мне мои деньги и разбирайтесь со своим мошенничеством уже без меня.