Обратите внимание на хамство сотрудников!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Здравствуйте. Скажите, Ощадбанк, вы следите за тем, как себя ведут и как общаются с клиентами ваши сотрудники? Какое имеет право сотрудник отдела сертификации ключей ( или как он там у вас называется) КРИЧАТЬ на клиента? Какое имеет право ваш сотрудник говорить, что в 17-40 (хотя пытались дозвониться раньше) он уже не будет ничего делать, так как поздно и займется ключами только завтра, а срочный платеж может подождать. его это не волнует? У вас рабочий день до 17-40? Вы контроллируете вообще, что у вас происходит?
Ответ банка
18 ноября 2016, 16:17
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка за ситуацию. Сотрудник не имеет права этого делать. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения детально. ФИО сотрудник, номер телефона, когда звонили, Ваше ФИО и контактный номер телефона.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 1
- +
- 0
- bigcompany
- 21 ноября 2016, 10:35
- #
Добрый день. Дело в том, что ваши сотрудники даже не потрудились назваться - дерзкое «Алееаа». как к какому-то дружбану. В личку напишу, когда звонили и по какому номеру.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.2 | 44.2 |
Все курсы банка |