хуже не бывает

Lovika Lovika
31 октября 2016, 15:34
без оценки
не возможно дозвониться в кол центр на протяжении 3 месяцев, вырубили мне интернет-платежи, а теперь к ним дозвониться невозможно… и что теперь делать?????
Ответ банка
Ощадбанк
31 октября 2016, 17:04
Добрый день. На данный момент существенно увеличилось количество звонков в контакт центр. Проводятся робота по улучшению качества обслуживания и увеличению количества операторов. К сожалению, это занимает некоторое время. Пожалуйста, закажите услугу обратной связи на официальном сайте банка http://www.oschadbank.ua/ua/callback/

Комментарии (1)

+
0
09104
09104
31 октября 2016, 19:46
Киев
#
А карту они Вам не заблокировали?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться