Выполнение планов за счет обмана стариков
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Мой отец Катаргин Иван Федотович, 1929г.р., 17.10.2015г. положил деньги в отделение Ощадбанка, по адресу г. Харьков, ул. Роганская, 132а, на депозитный вклад «Довира» на один год. 14.10.2016г. позвонили из отделения и пригласили 17.10.2016г. прийти. В день окончания договора 17.10.2016г. отец пришел в банк, работник банка Наталья и заведующая отделением стали уговаривать его не забирать деньги. Папе 87 лет, он участник ВОВ, больной человек, постоянно не хватает денег на лечение, ему нужны деньги и он хочет их забрать. Тогда сказали, что наличной суммы в кассе нет, заставили оформить пластиковую карточку, уверив, что завтра можно будет получить вклад по карточке. Однако ни 18, ни 19 денег он не получил, а когда 19 папа пришел опять в банк, ему сказали, что денег он не получит, его вклад пролонгирован, предложили подписать заявление о досрочном расторжении договора. А на следующий день позвонили и попросили принести справку от врача, что папа нуждается в средствах на лекарства. Папа старый больной человек, у него болят ноги. сколько можно над ним издеваться! Создается впечатление, что сотрудники ощадбанка за счет обмана пожилых людей делают свои планы, не допускают оттока денег из банка. Прошу Вас принять меры и вернуть сбережения отца в полном объеме. Подобные ситуации подрывают доверие населения к банковской системе Украины, очень жаль, что государственный банк позволяет себе обманывать незащищенные слои населения. Я, моя семья и мои знакомые никогда не будут связываться с этим банком.
Ответ банка
24 октября 2016, 16:54
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. В данном случае Вам необходимо написать заявление на расторжение в отделении Банка и обосновать необходимость.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 2
- +
- 0
- vadymbanker
- 23 октября 2016, 12:08
- #
Для этого вы есть Валентин, чтоб за несколько недель до окончания, всё уточнить. Снять лонгацию, открыть карту, хотя сейчас ко всем вкладам открывают карты, уже не выплачивают % и тело вклада на текущий счет, только на карточный. Я думаю расторгнут вклад, учитывая возраст вкладчика и тем более вклад в гривне.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |