Не могу забрать депозит!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
- +
- +11
- Qwerty1999
- 22 октября 2016, 0:59
- #
Как-то у вас всё мутно описано и бестолково исполнено.
Возможно кому-то мой небольшой опыт работы с Ощадбанком поможет сэкономить массу сил, нервов и времени.
И так…
В Ощадбанке физическим лицам-клиентам открывается карточный счёт 2625 и к нему «подвязывается» банковская карта. Если срок действия карты закончился — карточный счёт остаётся действующим и по завершении депозитного договора деньги должны были бы поступить на карточный счёт.
Если депозит автоматически продлился — значит надо было озаботиться отменой автоматической пролонгации депозита.
У меня была почти аналогичная ситуация с Ощадбанком и я решил всё довольно тривиальным образом — написал заявление на закрытие карточного счёта и через пол-часа, после заполнения бумажек и ксерокопирования паспорта для получения денег без фактического наличия карты через кассу получил свои деньги.
После получения денег, подал заявку на выпуск новой карты и подписал новый договор на обслуживание карточного счёта.
Конечно всё это несколько необычно и сотрудники банка смотрели на меня зверскими глазами, но ведь сами и виноваты, запрещая законные проводки на снятие средств со счёта 2625 через кассу без пластика…
Возможно кому-то мой небольшой опыт работы с Ощадбанком поможет сэкономить массу сил, нервов и времени.
И так…
В Ощадбанке физическим лицам-клиентам открывается карточный счёт 2625 и к нему «подвязывается» банковская карта. Если срок действия карты закончился — карточный счёт остаётся действующим и по завершении депозитного договора деньги должны были бы поступить на карточный счёт.
Если депозит автоматически продлился — значит надо было озаботиться отменой автоматической пролонгации депозита.
У меня была почти аналогичная ситуация с Ощадбанком и я решил всё довольно тривиальным образом — написал заявление на закрытие карточного счёта и через пол-часа, после заполнения бумажек и ксерокопирования паспорта для получения денег без фактического наличия карты через кассу получил свои деньги.
После получения денег, подал заявку на выпуск новой карты и подписал новый договор на обслуживание карточного счёта.
Конечно всё это несколько необычно и сотрудники банка смотрели на меня зверскими глазами, но ведь сами и виноваты, запрещая законные проводки на снятие средств со счёта 2625 через кассу без пластика…
- +
- 0
- vadymbanker
- 22 октября 2016, 16:31
- #
Написал отзыв бот!!!
- +
- 0
- Qwerty1999
- 22 октября 2016, 20:02
- #
Ну и что с того…
в интернете боты имеют право на существование — это их жизненное пространство…
в интернете боты имеют право на существование — это их жизненное пространство…
- +
- 0
- Сергей Селезнев
- 22 октября 2016, 23:28
- #
Увы, вовсе не бот, скорее *** . Подробности моих «походов» в отделение банка я описал в отзыве за 19.10.16. К сожалению распсиховавшись от стояния в очереди и от отказа в выдаче денег(из за отсутствия карточки- давно заказанной) я забыл подать заявление о отмене пролонгации, да и к тому времени пока подошла моя очередь отделение уже закрывалось, а сотрудники ругались с напиравшими пенсионерами и никто не подсказал, что завтра уже будет поздно.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |
14.10.16,15.10.16,16.10-выходные.
17.10.16-пришел в отделение с намерением забрать депозит. Ответ- заказанная 02.10.16(15 дней назад!) карточка в отделение не поступила, поэтому деньги вы получить не можете.
19.10.16- та же история. Жалоба в книгу, заявление руководству(которое почему то нигде не регистрировалось- ни входящего№, ни даты в журнале-
сказали, что у них не регистрируют).
20.10.16 — телефоном сообщили, что карточка поступила в отделение(через18 дней !), но деньги я получить не могу т.к. депозит автоматически продлился 18.10.16 а он без права досрочного расторжения — вуаля! Занавес!
Как говориться — ловкость рук и никакого…