вариант оплаты коммунальных

09104 09104
13 октября 2016, 19:09
3
По причине длинных очередей в кассы ощада в некоторых отделениях есть платёжные терминалы. Желательно, чтобы также около такого терминала был штатный работник: холл-менеджер. Как правило, у квитанций стандартный набор реквизитов. Это всё спокойно при помощи холл-менеджера вбивается в терминал (с учётом ппоказаний и периода орплаты) и оплачивается. Холл-менеджер по ходу оплаты обязан менять дефектные купюры, которые не принимает терминал. По каждому платежу выдаётся чек. Сдача — на мобильный или на карту ощада.
Ответ банка
Ощадбанк
17 октября 2016, 18:09
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Надеемся, что он будет полезен для клиентов.

Комментарии (3)

+
0
sergunya73
sergunya73
13 октября 2016, 22:24
#
«Холл-менеджер по ходу оплаты обязан менять дефектные купюры»

Гениально! То есть вы приходите с рваными, стираными, клееными купюрами и считаете, что вам их кто то ОБЯЗАН тут же заменить? А как насчёт отправки дефектных купюр на экспертизу в НБУ? Не, не слышали…
+
0
Hope
Hope
13 октября 2016, 22:35
#
Если уже есть карта ощада удобнее оплачивать в терминале с нее.
+
0
09104
09104
16 октября 2016, 12:53
Киев
#
Господа критики-обозреватели! Платёжный терминал брезгует зачастую принимать совершенно нормальные с виду купюры — не рваные, не меченные и даже не помятые (а рваные и мятые во всю сбагривают при покупке и на сдаче в торговой сети магазинов АТБ). В этом случае холл-менеджер поменяет купюру в кассе, а тем временем в меню платёжного терминала надо попросить больше времени на проведение операции, чтобы терминал не повис. А у карты ощада свой гемор — оформи, получи, лимиты и прочее безобразие (очереди, нервотрёпка и всякое такое).

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться