оплата через кассу ощадбанка

tula tula
3 октября 2016, 18:15
1
03.10.2016г. Мне отказали в оплате через кассу за коммуналку. Отделение по проспекту Яворницкого (Карла Маркса) 83, г. Днепр. Заставляли оформить карту ощадбанка и тогда примут платеж через кассу. А так идите платите через терминал. У меня оформлена муниципальная карта под ощадбанк, это не аргумент. На основании чего такие новшества, отвечают внутреннее распоряжение руководства. Я не хочу оформлять карту, почему меня заставляют????
Ответ банка
Ощадбанк
4 октября 2016, 9:35
Добрый день. Карты оформляются по желанию клиента. Вы можете платить за коммунальные услуги так, как Вам удобно. Через кассу, терминал самообслуживания, интернет. Мы проведём роботу с сотрудниками отделения. Они могут предлагать произвести оплату через терминал для оптимизации очереди.

Комментарии (36)

+
0
09104
09104
3 октября 2016, 19:39
Киев
#
В Киеве тоже кассы отмораживаются, отправляют на платёжный терминал со своей наличкой. Сегодня так за электричество платил. Долго пришлось разные параметры вводить и холл менеджер меняла купюру, которую не хотел брать аппарат.
+
+6
Qwerty1999
Qwerty1999
3 октября 2016, 20:18
Qwerty, Ольгино
#
А не проще заплатить через другой банк, ведь коммунальные платежи принимают многие банки.
+
0
09104
09104
3 октября 2016, 21:13
Киев
#
Дело в том, что каждый хочет коммуналку оплатить без комиссии. По ряду платежей в Ощаде комиссий нет. Кое-что можно без комиссии оплатить в Привате.Каждый и выбирает, что ему выгодно. На Портмоне абонплата и не всё есть в меню — кое-что с комиссией. На IPay за всё сдирается комиссия. Плюс банки ещё свою комиссию снимают за перевож денежных потоков. А сколько глюков и прочего! Вот и крутись, как хочешь. А коммуналку платить надо, никуда от этого не денешься.
+
+6
Qwerty1999
Qwerty1999
3 октября 2016, 21:29
Qwerty, Ольгино
#
«Кое-что можно без комиссии оплатить в Привате.»
Открою вам секрет Полишинеля — в Приватбанке можно всю коммуналку оплатить без комиссии через раздел «регулярные платежи» в Приват24.
и стоять в очередях в кассы банков нет необходимости.
+
0
09104
09104
4 октября 2016, 18:44
Киев
#
Совет хороший, но для всех ли доступен данный раздел?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
4 октября 2016, 20:28
Qwerty, Ольгино
#
Для всех владельцев хотя бы одной приватовской карты есть возможность регистрации в системе «Приват24».

А дальше всё зависит от ваших фантазий — весь функционал доступен любому клиенту банка — было бы желание…
+
+21
DCLXVI
DCLXVI
3 октября 2016, 21:32
#
А зачем вообще нужно так фанатично цепляться за прошлое ведь насколько проще все это оплатить дома сидя в мягком кресле с чашечкой ароматного чая.
+
0
09104
09104
4 октября 2016, 18:44
Киев
#
А можно подробнее?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
4 октября 2016, 21:59
Qwerty, Ольгино
#
Воспользуйтесь интернет-банкингом банка, от которого у вас есть платёжная карта.
Если функционала будет недостаточно, а воспользоваться Приват24 от Приватбанка религия не позволяет, тогда для вас есть сайт портмоне.
+
0
DCLXVI
DCLXVI
5 октября 2016, 22:26
#
Во первых воду я беру с родника в лесу она чистая бес привкуса, запаха и практически нет накипи. Во вторых заварка, для повседневного потребления использую заварной зеленый Ахмат иногда балую себя заказным эксклюзивным зеленым чаем. В третьих это способ заварки, сначала чашка ошпаривается крутым кипятком потом засыпается заварка, чашка с заваркой подносится к кипящему чайнику а не наоборот, кипяток заливается так чтобы носик чайника почти касался чашки для меньшего охлаждения, чашку накрываю утепляющей рукавичкой, настаиваю 3-5 минут, засыпаю чайную ложечку сахара и иду всаживаюсь в мягкое кресло на подставку рядом с ноутбуком ставлю чашку с ароматным чаем, убираю зверька-котенка с ноутбука и захожу в Приват24 ну Вы можете использовать Ощад24/7 а дальше все предельно просто даже ребёнок справиться.
+
0
Lihach
Lihach
3 октября 2016, 22:02
Харьков
#
Поделюсь и я своим опытом оплаты коммуналки в Ощадбанке.

У нас в Харькове действует единая бумажная квитанция от Мегабанка, по которой принимает платежи Ощадбанк. Все платежи по этой квитанции без комиссий (электричество, квартплата, отопление, хол. вода, гар. вода, канализация). Газ платится по своей квитанции. В терминале Ощадбанка — бесплатно, а так 3 грн. комиссия за платёж. Телефон — по их квитанции, в Ощаде без комиссии.
Платил во вторник, 27 сентября. Заполнил квитанцию. Пришёл в недавно отремонтированное отделение в 5 мин. от дома. Очередь около 10 человек. Работает 1 касса. Занял очередь. Слышу возле кассы диалог: «За телефон идите платить в терминал. У нас нет программы». В терминале очередь — ещё 10 человек. Ушёл. Пошёл в другое отделение, ещё 10 минут ходьбы. До этого отделения «рука ремонта» ещё не дотянулась. Оно находится в середине микрорайона. В отделении 1 человек. За телефон платежи принимают. Заплатил за 5 минут. Бинго!

Вместо того, чтобы «оплатить дома сидя в мягком кресле с чашечкой ароматного чая» оторвал свою жо… от компьютера, прогулялся, пообщался с народом в очередях, купил по пути хлеба. И у меня осталась бумажная квитанция с оттиском Ощада.

Теперь с боязнью жду ремонта в этом отделении. :-)
+
+10
Qwerty1999
Qwerty1999
3 октября 2016, 22:34
Qwerty, Ольгино
#
Lihach
«Поделюсь и я своим опытом оплаты коммуналки»
Не хочу подвергать сомнению ваше право убивать время таким изощрённым способом, но вставлю и парочку личных впечатлений.
Как для безработных или пенсионеров, не знающих как скоротать время до вечера — вы озвучили не плохой способ.
Мне до пенсии ещё пахать и пахать и платить надо ежемесячно по полной программе не за одну квартиру, а за три квартиры и часть платежей за четвёртую. С вашим подходом я бы минимум неделю ходил между отделениями Ощадбанка со всеми квитанциями.
Но мы же живём в век интернет технологий.
Поэтому я в системе Приват24 в разделе «регулярные платежи» один раз создал шаблоны своих ежемесячных коммунальных платежей и для своего удобства разнёс их равномерно с первых чисел по двадцатое число.
В начале каждого месяца я не дожидаясь бумажных квитанций проверяю все начисления через интернет и пускаю всё на самотёк.
Пока я общаюсь на форуме минфина или с друзьями за чайкой кофе — Приватбанк в автоматическом режиме обрабатывает все мои регулярные платежи согласно календарного графика и на мой e-mail присылает квитанции об оплате в pdf-формате.

P.S. регулярные платежи Приват проводит без комиссии. :)
+
0
Lihach
Lihach
3 октября 2016, 23:52
Харьков
#
Я описал свой опыт и как работают разные отделения Ощада в моём районе.
Ваш метод платежей через Приват, я думаю, будет полезен многим.
У Единого расчётного центра Мегабанка тоже есть сайт, через который можно осуществлять платежи. Но я им не пользуюсь.

Для меня необходимости.

На заполнение квитанции я потратил 30 минут, на хождение по отделениям Ощада ещё 30. Всего 1 час в месяц. Ну может быть 2. Это не так уж и много.

Про 4 квартиры впечатлило.
Правда тут не знаешь как за одну заплатить с приближением отопительного периода.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
4 октября 2016, 1:50
Qwerty, Ольгино
#
« тут не знаешь как за одну заплатить»

Сколько тех коммунальных платежей, особенно в неотапливаемый сезон — квартплата в пределах сотни, а дальше либо пропорционально количеству зарегистрированных либо по показаниям счётчиков — свет, газ, вода холодная и горячая.
Народ за раз в магазине оставляет обычно большую сумму, чем месячные коммунальные платежи.
+
0
Lihach
Lihach
4 октября 2016, 21:29
Харьков
#
Да, сейчас я заплатил за квартиру с телефоном 330 грн. Это не много. У нас стоят счётчики гор. и хол. воды, что позволяет экономить. Например, за мы на двоих в августе взяли 1 куб гор. воды. Это по новому тарифу 69,01 грн. А по нормам на 1 чел у нас полагается 3 м3 воды. Мы бы заплатили 2 чел*3 м3*69,01=414 грн.
Экономия: 414-69 = 345 грн!

По холодной воде: по номам 2 чел*8,1 м3/чел*6,99 грн/м3= 113 грн.
Мы взяли 5 м3: 5 м3*6,99 = 35 грн.
Экономия 113-65=48 грн.

Канализация: по нормам 2 чел*11,1 м3*3,72 грн/м3=83 грн.
Мы взяли 6 м3: 6м3*3,72 грн/м3=22 грн.
Экономия 83-22=61 грн.

Итого на счётчиках мы сэкономили 345 + 48 +61 = 454 грн!

Но приближается зима. И тут появляется платёж за отопление: 57 м2*32,14 грн = 1 832 грн. В прошлом году отопление стоило 16,42 грн за м2.
+
+4
Qwerty1999
Qwerty1999
4 октября 2016, 22:01
Qwerty, Ольгино
#
Субсидии никто не отменял — можете оформить.
+
0
Lihach
Lihach
4 октября 2016, 22:58
Харьков
#
Субсидии вещь хорошая, многим помогает. Но смущает наличие депозитов в банках. Доходы от них нужно указывать при подаче документов на субсидию. Тем более, что теперь дано право на раскрытие банковской тайны при запросе от органов, её назначающих.

Правда и наказание за неверно поданную декларацию о доходах — возврат начисленных сумм субсидии в однократном размере, а раньше было в двойном.
+
0
DCLXVI
DCLXVI
5 октября 2016, 18:13
#
Опять традиция пользоваться базарной информацией вместо официальной. Наличие депозита в декларацию не вноситься и на назначение субсидии не влияет. Телефон для справок 15-45.
+
0
Lihach
Lihach
5 октября 2016, 20:26
Харьков
#
Посмотрел интернет. Информация противоречивая.
«… При расчете жилищной субсидии учитываются доходы, которые облагаются налогом на основе действующего законодательства: к ним относится и пассивный доход от денежного вклада на депозитных счетах (единая ставка налога 15 процентов). При расчете жилищной субсидии учитываются лишь полученные проценты от депозита.»

fakty.ua/196385-kak-bankovskij-depozit-vliyaet-na-naznachenie-subsidii

«Доход от банковского депозита при начислении субсидии не учитывается.
»Согласно постановлению Кабинета министров, с июня 2015 года проценты от Вашего вклада не учитываются в совокупный доход семьи, по которому рассчитывают и назначают субсидию!«, – поясняет Сергей Черненко.»

www.segodnya.ua/economics/gkh/mozhno-li-oformit-subsidiyu-esli-est-depozit-694196.html

«Новая норма разрешает Минфину требовать от банков информацию об открытых физлицами счетах (кредитных, депозитных, текущих), операциях и остатках по ним. Эти данные министерство сможет запрашивать во время бюджетного процесса, чтобы удостовериться в правдивости информации, предоставленной гражданами для оформления льгот и выплат от государства.»
www.dsnews.ua/economics/minfin-smozhet-sovat-nos-v-bankovskuyu-taynu-14012016222200
+
0
09104
09104
4 октября 2016, 18:51
Киев
#
В некоторых квитанциях меняются числа. Например, водоканал и электричество.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
4 октября 2016, 22:04
Qwerty, Ольгино
#
Никто не запрещает в шаблоне платежа за день до наступления даты платежа поменять сумму и показания счётчиков.
С учётом того, что на первое число все показания всех счётчиков вам уже известны а платить надо до 20-го. За пару недель можно успеть внести коррективы.
+
0
09104
09104
4 октября 2016, 18:49
Киев
#
Совет прекрасный. Но данный рецепт годится только для клиентов Привата или для посторонних тоже?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
4 октября 2016, 22:13
Qwerty, Ольгино
#
Для не клиентов Приватбанка — из 100 укрбанков, выдающих платёжные карты клиентам есть ещё порядка 35 интернет-банкингов соответствующих банков, картами которых вы пользуетесь. Если «родной» интернет-банкинг отсутствует или не устраивает, то вам на помощь приходит сайт портмоне, но там существуют минимальные комиссии.
Если посчитать всё время, которое тратиться на хождение по отделениям, стояние в очередях, то даже пару гривен комиссии перекрывают те временные непроизводительные затраты.
Ведь время тоже чего-то стоит, даже если это время безбожно транжирить…
+
0
Lihach
Lihach
3 октября 2016, 23:58
Харьков
#
«Ну зачем так цепляться за прошлое?».
Я бы назвал это традицией. Мой дедушка ходил в это отделение, родители ходили, теперь хожу я. Тогда оно называлось «Сберкасса».

О бумаге. Квитанции я использую по прямому назначению, т.е. для подтверждения платежа в случае, если вдруг возникнут вопросы. И храню их 3 года как минимум.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
4 октября 2016, 1:38
Qwerty, Ольгино
#
«Я бы назвал это традицией.»

Деды стояли в очередях, родители стояли в очередях, сами стоите в очередях да ещё и детей и внуков научите стоять в очередях. :)

Откройте великую тайну — а они (бумажные квитанции) вам понадобились хоть раз за последние шесть лет по прямому назначению, т.е. в спорных вопросах для подтверждения платежа.
Предполагаю, что ни разу.
Это просто традиция.
+
0
09104
09104
4 октября 2016, 18:54
Киев
#
Квитанции иногда требуются в водоканале при перерасчёте (там с потолка числа вписывают) и в киевэнерго — там тоже этим болеют. Об очередях я умалчиваю: в обоих случаях это просто сиреневый кошмар.
+
0
Lihach
Lihach
4 октября 2016, 21:01
Харьков
#
Традиция — ходить в одно и тоже отделение, платить по одним и тем же квитанциям. Оказывается, у нас много людей помнят традиции! И в результате в отделениях образуются очереди. :-)

Я не зря вспомнил о ремонте в отделении. До ремонта работало 3 окна по приёму коммуналки, 1 окно по выдаче пенсий. И одно окно — всяко-разно. Итого — 5 окон. После ремонта стало 2 окна. Причём бывает, что работает только одно (обед, инкассация, технический перерыв). Но людей меньше не стало, плюс добавились получатели переводов, плательщики кредитов и т.д.

Был один спорный вопрос с электросетями лет пять назад. Контролёр спутала покзания счётчиков гаража и квартиры. На счётчике гаража было мало киловатт. А она записала показания квартиры. Резко выросли показания счётчика, образовался долг. Пришлось ходить и доказывать что ты не вор электричества. В том числе предъявляя квитанции.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
4 октября 2016, 22:22
Qwerty, Ольгино
#
«Контролёр спутала показания счётчиков гаража и квартиры.»

Продолжали бы и дальше платить по своим показаниям счётчиков и через пару месяцев всё бы вернулось на круги своя и даже ездить никуда не надо было, но похоже у вас много свободного времени.
+
0
Lihach
Lihach
4 октября 2016, 22:51
Харьков
#
Так ребята из электросетей приехали и отключили квартиру (вместо гаража) мотивируя тем, что долг на фамилию Петров, здесь проживает Петров, отключай Петрова! Пришлось брать провод, выворачивать глазок из входных дверей (своей и соседа) и запитываться от него. У меня даже остался провод (вилка-вилка).
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
5 октября 2016, 0:22
Qwerty, Ольгино
#
Прикольные ребята в харьковских электросетях. :)
Хотя в харьковском укртелекоме приколисты не меньшие.
Год назад у знакомого перестал работать городской телефон, в бюро ремонта сказали «кража кабеля» и восстанавливать связь будут долго. Меня попросили узнать что там и как через знакомых.
Оказалось, что бригада пьяных монтёров укртелекома демонтировала и утилизировала рабочий стопарный кабель.
При разборе полётов у них была железобетонная отмазка — в наряде криво написан номер кабеля и они интерпретировали текст на своё усмотрение… :)
+
0
Lihach
Lihach
5 октября 2016, 20:36
Харьков
#
«Оказалось, что бригада пьяных монтёров укртелекома демонтировала и утилизировала рабочий стопарный кабель.»

Судя по свежей статье, это была случайность. Или плохо подготовились (много выпили), раз попались.

www.kharkov.ua/news.php?nid=9373.2016

А сейчас у нас такое:

"…
— Сейчас кражи набирают колоссальных оборотов. По сравнению с прошлым годом их количество выросло в четыре раза! Самый проблемный Московский район, — говорит Михаил Шуранов. — За ночь по городу вырезают 5000 «пар», мы восстанавливаем до 2000 в неделю — восстановление одного пореза занимает двое суток. Это очень кропотливая работа: нужно соединить каждый из обрубленных 500–1200 проводочков.

Полиция бессильна?
Повреждать сеть преступникам не мешает даже то, что телефонные люки оборудованы запорными устройства, а кабели находятся под адресной защитой.
..."
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
5 октября 2016, 21:46
Qwerty, Ольгино
#
Значит хищениями занимаются свои сотрудники.

днём на полной ставке, вечером — «левачит».
+
0
andyz
andyz
4 октября 2016, 0:09
Kiev
#
Некоторые любят квитанции со штампиками банка (с «мокрой» печатью, как это называется)

в случае спорных вопросов (а они бывают) такие квитанции являются неоспоримым доказательством, в отличие от pdf'ок Привата, присланных по почте.
(лично у меня были случаи, когда надо было решать вопросы с платежами и спасали имнно оригиналы квитанций с печатями Ощадбанка
правда, было это давно (сейчас я тоже пользуюсь Приватом)
+
0
09104
09104
4 октября 2016, 18:47
Киев
#
У меня есть отзыв про платёжный терминал ощада. учитесь на чужих ошибках. Самое обидное и смешное, что впоследствии все отмораживаются и не знают, что делать. Это мои проблемы, но остальным не стоит попадать в такие ситуации.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
4 октября 2016, 22:24
Qwerty, Ольгино
#
Жаловаться, жаловаться и ещё раз жаловаться и всё в письменном виде — вот тут я сторонник бумажных технологий на все 100%. :)
+
0
09104
09104
6 октября 2016, 19:39
Киев
#
Спасибо Вам большое за совет. Я накеатал ощаду свежий отзыв — посмотрите, если сочтёте нужным. Куда жаловаться я пока не в курсе. Но призвать к ответу надо, вплоть до служебного несоответствия.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться