звоните в колл-центр)))
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Про 24-е октября мне посоветовали, в колл-центре, до которого мне подфартило дозвониться на прошлой неделе по поводу блокировки «моей картки» и отключения смс-уведомлений
а кассир 9-го сентября, сказала мне подойти за карткой киянина через две недели (сегодня же она уже сказала, что через 3)
и -да...«мою картку» вручили мгновенно (9-го)
а кассир 9-го сентября, сказала мне подойти за карткой киянина через две недели (сегодня же она уже сказала, что через 3)
и -да...«мою картку» вручили мгновенно (9-го)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Все курсы банка |
minfin.com.ua/company/oschadbank/review/103828/
так вот… дозвонилась на прошлой неделе в колл-центр… отключили по моей просьбе веб-банкинг и заблокировали, якобы аннулированную карточку от 9-го сентября (это на неё я получала смс-уведомления)… Вчера опять получила смс с текстом «zarakhuvannia na rakhunok Balance=1.00»… дозвониться на этот раз мне не посчастливилось… зашла в отделение банка, в котором оформлялась 9-го… За кассой та же кассир, которая оформляла мне 9-го карточку киянина и «подсунула» «мою картку», которую в тот же день по моей просьбе, якобы аннулировала (Горова Г.Г.) Сначала мне небрежно ответили, что это на карточку киевлянина начислили, но на вопрос-где же эта карточка? выходит, она уже готова? -бросили :«вы же её ещё не активировали»
на вопрос- «как тогда на неё могут приходить смс, если она не активирована?», мне опять =таки небрежно ответили -«это на другую карточку...(???)
я:- на ту, которая сначала аннулирована, потом через неделю заблокирована по телефону?
кассир:- я не знаю, какая у вас ещё есть карточка
я:-посмотрите в базе
кассир:-звоните в колл-центр
я:-туда дозвониться почти что нереально
кассир:-это не мои проблемы
вопрос, собственно вот в чём
9-го сентября, я по записи за месяц шла оформлять карточку киевлянина, которая со слов оператора, должна была уже быть готова
в итоге подписала документы на подарочную карту (еще раз повторюсь, что сама виновата в том, что мелкие буквы не читала внимательно, а что подписываю и активирую не карку киянина, а платёжную картку, совсем мне не нужную, кассир меня не предупреждала)… и карточку эту платёжную мне тут же радостно вручили
а вот с карточкой киевлянина, из-за которой, собственно, я и обратилась в этот печальный банк, всё очень и очень плачевно… мне посоветовали прийти за ней 24-го октября(?)…