Работа банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Я военный пенсионер.Пенсию получаю в Ощадбанке с 2000 года. По моим наблюдениям банк экономит на своих сотрудниках.В филиалах банка сейчас работают с клиентами не более двух сотрудников. Создаются постоянные очереди.В филиале 3114 077 у меня открыт депозит с 2009года. Вчера его переоформлял. Сотрудники банка из- за отсутствия у них в филиале ксерокса заставили меня бегать по городу снимать копии моих документов. Если банку нужны копии моих документов, то пусть он их делает у себя на месте и не издевается над клиентами. Всех перевели на карточки, но на весь г. Стаханов всего 3 банкомата. Действительно остался совковый подход к обслуживанию клиентов. Директор Михайлова И. не смотря на длительный стаж работы в банке не спешит улучшать работу с клиентами банка.
Написать комментарий