Непорядочный банк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- +5
- Qwerty1999
- 30 августа 2016, 22:36
- #
Заявление надо писать на имя предправления банка с обязательной формулировкой о письменном ответе в установленные законом сроки и отправлять по почте заказным с уведомлением о вручении.
А так ваше заявление сотрудник переложил со стола в мусорную корзину и все забыли о вас и ваших проблемах.
Вам никто не мешает и сейчас написать и отправить по почте, но время упущено, инкассация терминала уже проведена и недобросовестные сотрудники могли просто присвоить эти две сотни, чтобы не портить отчётность по терминалу…
А так ваше заявление сотрудник переложил со стола в мусорную корзину и все забыли о вас и ваших проблемах.
Вам никто не мешает и сейчас написать и отправить по почте, но время упущено, инкассация терминала уже проведена и недобросовестные сотрудники могли просто присвоить эти две сотни, чтобы не портить отчётность по терминалу…
- +
- 0
- sokolovviktor67
- 31 августа 2016, 9:45
- #
Я не опротестовываю ни какие платежи с карты, до МПС деньги даже не дошли.
Они были прикарманены банком в момент внесения.
Мало того, что за терминалом самообслуживания никто не следит, он должен работать постоянно без збоев, теперь из-за безалаберности ответственных сотрудников я должен тратить свои нервы и испытывать финансовый дефицит.
Банк виновен по всем позициям и не собирается даже исправить свою вину, не говоря уже о каких либо извинениях.
Банк должен был мне дать ответ не позднее 30 дней с момента моего обращения!!!
Этого не произошло, а 30 дней прошло.
Теперь вы ссылаетесь на правила МПС, а они тут не причем.
Я оформлю обращение в МПС, что вы ими прикрываетесь.
Я думаю для такого большого ГОСУДАРСТВЕННОГО банка стыдно себя так вести.
Удивлен в очередной раз.
Они были прикарманены банком в момент внесения.
Мало того, что за терминалом самообслуживания никто не следит, он должен работать постоянно без збоев, теперь из-за безалаберности ответственных сотрудников я должен тратить свои нервы и испытывать финансовый дефицит.
Банк виновен по всем позициям и не собирается даже исправить свою вину, не говоря уже о каких либо извинениях.
Банк должен был мне дать ответ не позднее 30 дней с момента моего обращения!!!
Этого не произошло, а 30 дней прошло.
Теперь вы ссылаетесь на правила МПС, а они тут не причем.
Я оформлю обращение в МПС, что вы ими прикрываетесь.
Я думаю для такого большого ГОСУДАРСТВЕННОГО банка стыдно себя так вести.
Удивлен в очередной раз.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |
Ожидал от государственного банка всё, что угодно но такого отношения к своим клиентам даже представить себе не мог.
Самое интересное то что все сотрудники выгораживают друг друга, как только могут, горячая линия вообще отдельный вопрос, такой некомпетентности ещё не встречал ни в одном украинском банке.
Согласно правилам МПС, опротестование возвратного платежа, в основном, возможно не позднее, чем 180 дней для Visa и 120 дней — для MasterCard c момента совершения транзакции. На практике это происходит быстрее. На счёт некомпетентности сотрудников — проведём беседу на счёт высоких стандартов обслуживания.