Очень ГНЕВНЫЙ ОТЗЫВ

Vkovalitska Vkovalitska
23 августа 2016, 21:56
1
Все началось с того что у меня украли кошелёк. Я перерыла весь интернет в поисках номера горячей линии. Через кучу времени я дозвонилась, молодой человек заблокировал карту, сказал что оставит заявку на выпуск новой карты. Через полторы недели никто мне не звонит, думаю, позвоню сама. В итоге, оказывается, молодой человек решил что заявку оставлять не обязательно!!( после очередного допроса с пристрастием все таки оставляю заявку на выпуск карты, на мой вопрос, уже девушка со мной общалась, будет как то наказан тот человек, ответа не последовало. Спросила, смогу ли я забрать сво и же деньги по паспорту, ответила «да». Прихожу в отделение, мне говорят нужен номер карты, а карта ещё даже не в работе, иду в отделение где оформляли карту, которую украли. Там я решала вопрос со снятием денег ТРИ ЧАСА, я всех провела и встретила с обеда, а где то там, в каком то офисе, девушка ещё забыла отправить какое то разрешение. У меня назрел вопрос, КТО ТАМ ВООБЩЕ РАБОТАЕТ???? Сервис отвратительный, только милая девушка и парень как то меня утешили.
Ответ банка
Ощадбанк
25 августа 2016, 10:40
Добрый день. Ситуация, которую Вы описываете недопустима! Пожалуйста, укажите контактный номер телефона с которого Вы звонили и дату звонка. Проверим роботу сотрудника КЦ. Возможно, я могу Вам помочь чем-то дополнительно?

Комментарии (5)

+
0
Vkovalitska
Vkovalitska
24 августа 2016, 9:56
#
Так теперь ещё две недели нужно новую карту ждать
+
0
sersin
sersin
24 августа 2016, 18:19
#
Вот в этом и проявляется вся совковость банка, никто ни за что не отвечает, никто и никогда не думает о клиентах, каждый местный управляющий- царек местного отделения и ему глубоко плевать на всех там -внизу… никто не собирается Вам помогать, они только ждут, когда рабочий день закончится....(речь идет не о мелких менеджерах и кассирах)
+
+9
Gabriell
Gabriell
25 августа 2016, 7:35
#
Sersin, такая ситуация сложилась после реорганизаций в верхнем эшелоне и сокращений в нижнем. Да как-то так сейчас работают отделения и относятся кассиры к клиентам. Почему? Потому что теперь никому в управления не дозвонишься, никто ничего не знает, никаких консультаций, а лишь сплошные требования, нехватка сотрудников ( не всякий выдержит), игра в футбол в одни ворота. На один вопрос отфутболивают на 3-4 другие телефона. Вот и как работать? Не говоря про бесполезный колл-центр, который ныне просто ересь несёт! Извините, но рыба гниёт с головы…
+
0
manson
manson
25 августа 2016, 10:31
Дмитрий, Киев
#
100%
+
0
arrowmax
arrowmax
25 августа 2016, 17:50
#
www.oschadbank.ua/ua/contact_center/vakan_contact_center.php Специально для тебя!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться