Очень ГНЕВНЫЙ ОТЗЫВ
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Все началось с того что у меня украли кошелёк. Я перерыла весь интернет в поисках номера горячей линии. Через кучу времени я дозвонилась, молодой человек заблокировал карту, сказал что оставит заявку на выпуск новой карты. Через полторы недели никто мне не звонит, думаю, позвоню сама. В итоге, оказывается, молодой человек решил что заявку оставлять не обязательно!!( после очередного допроса с пристрастием все таки оставляю заявку на выпуск карты, на мой вопрос, уже девушка со мной общалась, будет как то наказан тот человек, ответа не последовало. Спросила, смогу ли я забрать сво и же деньги по паспорту, ответила «да». Прихожу в отделение, мне говорят нужен номер карты, а карта ещё даже не в работе, иду в отделение где оформляли карту, которую украли. Там я решала вопрос со снятием денег ТРИ ЧАСА, я всех провела и встретила с обеда, а где то там, в каком то офисе, девушка ещё забыла отправить какое то разрешение. У меня назрел вопрос, КТО ТАМ ВООБЩЕ РАБОТАЕТ???? Сервис отвратительный, только милая девушка и парень как то меня утешили.
Ответ банка
25 августа 2016, 10:40
Добрый день. Ситуация, которую Вы описываете недопустима! Пожалуйста, укажите контактный номер телефона с которого Вы звонили и дату звонка. Проверим роботу сотрудника КЦ. Возможно, я могу Вам помочь чем-то дополнительно?
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 5
- +
- 0
- Vkovalitska
- 24 августа 2016, 9:56
- #
Так теперь ещё две недели нужно новую карту ждать
Вот в этом и проявляется вся совковость банка, никто ни за что не отвечает, никто и никогда не думает о клиентах, каждый местный управляющий- царек местного отделения и ему глубоко плевать на всех там -внизу… никто не собирается Вам помогать, они только ждут, когда рабочий день закончится....(речь идет не о мелких менеджерах и кассирах)
Sersin, такая ситуация сложилась после реорганизаций в верхнем эшелоне и сокращений в нижнем. Да как-то так сейчас работают отделения и относятся кассиры к клиентам. Почему? Потому что теперь никому в управления не дозвонишься, никто ничего не знает, никаких консультаций, а лишь сплошные требования, нехватка сотрудников ( не всякий выдержит), игра в футбол в одни ворота. На один вопрос отфутболивают на 3-4 другие телефона. Вот и как работать? Не говоря про бесполезный колл-центр, который ныне просто ересь несёт! Извините, но рыба гниёт с головы…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |