Мариуполь 490 отд.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
А разве на ГОСУДАРСТВЕННЫЙ банк не действует закон о декоммунизацие? Почему на горячей линие говорят, что отделение находится на прт.Ленина, а не на прт. Мира? И, почему у меня снимают 75 грн. за то, чтоб карта пришла на ножное мне отделение, а приходиться стоять пол-дна в очереде, потому-что упровляющий собрал карты со всего Мариуполя на прт.Мира 24(Ленина 24), в центральном отделение, в одном кабинете
Ответ банка
23 августа 2016, 14:09
Добрый день. Согласно Тарифов пересылка карты — это платная услуга, её стоимость — 75 грн. Клиенты соответственно обслуживаются в порядке очереди, задержки связаны с большим количеством перевыпущеных карт. На счёт названия улицы — возможно, сотрудник прочитал старое название, не все клиенты знают об изменение названия улицы. Приносим извинения за неудобства.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 3
- +
- +1
- Светлана Костенко
- 23 августа 2016, 14:38
- #
В колл-центре мне сказали что карта находится в отделение по ул.Артема, я туда и заказала карту, специально заплатив 75 грн. Но в отделение мне сказалт, что по роспоряжению управляющего все карты на Ленина 24.
Я специально. Заказала карту с центрального отделения, зная какие там очереди, заплатив 75 грн. Но прейтя на отделения меня опять отпровляют в центральное отделение, потому что так решил управляющий. Мне все-равно на деньги, мне жалко свое время которое я потратила из за человекка, к которому ещё и на прием трудно попасть
Я специально. Заказала карту с центрального отделения, зная какие там очереди, заплатив 75 грн. Но прейтя на отделения меня опять отпровляют в центральное отделение, потому что так решил управляющий. Мне все-равно на деньги, мне жалко свое время которое я потратила из за человекка, к которому ещё и на прием трудно попасть
Человек пишет: я заплатил деньги за услугу(75 грн за пересылку карты в СВОЕ отделение), деньги взяли, услугу не выполнили, еще и доп проблемы создали..., а банк ему в ответ- читайте условия договора... Сами нарушили условия, но все равно, клиент виноват… А потом, извините за неудобства… а ответственность где?? а возврат средств? Вот взяли бы из кармана управляющего по 75 грн, за каждую не пересланную карту, вот тогда да — исправляетесь..., а так — ремонты мозги не вправляют…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |