Почему нужно после кассира перепроверять
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Когда Вы оплачиваете платежи, у Вас перед носом на окне кассира (везде, это требование) висити или наклеена напоминалка о проверке денег и документов не отходя от кассы. Грамотный и аккуратный клиент проверяет сразу, и, при моментальном обращении, делается исправление. Кассиры люди, у которых за день перед глазами до тысячи квитанций, и Вы свои 5-6 можете сразу проверить. Так что кассир ошибся, а Вы неправы
Какой ты умный сотрудник Ощад-банка! А за свои коммунальные платежи в очереди ты хоть раз стоял полдня?
Тебе свои платёжки проверять не нужно-потому что ты ни одной не платил в очереди.
Тебе свои платёжки проверять не нужно-потому что ты ни одной не платил в очереди.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |
Мы приносим свои извинения в сложившейся ситуации. Клиенту также необходимо перепроверять ревизиты, на которые отправлялся платеж. Если ошибка была обнаружена сразу, тогда есть возможность сторнировать платеж и отправить его на корректные реквизиты. Вы можете обратиться с квитанцией в отделение, где проводили платеж и написать заяавление на возврат.