ужасное отношение к клиентам
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Я всегда знала, что ощадбанк — не фонтан, постоянно куча народу, стоишь по полдня, чтоб карточку получить. Но такого отношения к клиентам я даже не ожидала. Мне надо было узнать тариф по моей карте, можно ли в других банках снимать без комиссии и есть ли комиссия за просмотр остатка. Целый день я не могла дозвониться на Отделение в г. Одесса, просто не берут трубку. Решила позвонить на горячую линию — лучше б и не звонила. Оказывается, чтоб узнать тариф, меня 10 минут допрашивали все мои данные, какие операции я совершала, когда, какая сумма. Извините, я что должна помнить все ваши операции наизусть, что за дурные вопросы??? Я назвала все свои данные: ФИО, слово пароль, дату рожения, номер телефона, прописку, но на гарячей линии мне отказали, сказав, что я не прошла идентификацию — я не назвала серию и номер паспорта, и точные даты, когда заходили суммы, как будто я должна их помнить, если нет паспорта под рукой. Вот вам и отношение к своим клиентам. Если б не обязаловка огранов соц.защиты, бежала б с такого банка. Есть много других банков, которые ценят своих клиентов, а этим навязали всех пенсионеров и кучу других, так они и футболят так всех…
Ответ банка
26 июля 2016, 14:16
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Обращаем Ваше внимание, что при проведении процедуры идентификации сотрудник обязан уточнить личную информацию для того, чтобы удостовериться, что Вы — держатель карты. Если данные не совпадают, то задают большее количество вопросов. Возможно, Вы не полностью давали ответы. Для уточнения анкетных данных необходимо лично обратится в обслуживающее отделение. Также обращаем Ваше внимание на то, что ознакомится с тарифами Вы можете на официальном сайте банка www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 1
Вот именно, что я дала правильные ответы, но когда начали задавать десятый вопрос, меня это уже крайне возмутило!!! К чему такие тупые расспросы, когда я хочу узнать тариф??? могли бы на гарячей линии подсказать хотя бы где можно снимать без комиссии??? это просто безразличие и наплевательство на своих клиентов!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |