Отвратительная работа отделений и банкоматов
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Мало того что в Запорожье надо быть самым удачливым человеком в мире чтобы снять деньги с банкомата, так отделение по ул. Чумаченка самое ужасное из них. Банкомат постоянно пуст, очередь в кассу с 8:30 уже человек 10. А из-за чего то очередь пенсионеров выстраивается, да все элементарно — не рабочий или пустой банкомат. 19 числа просто висело объявление банкомат не работает!!! Молодцы, а повесить что-то разумное вроде указание где ближайший рабочий банкомат слабо? По улице Парамонова отделение вообще разобрали и ремонт идет. Работа операционистов вообще ужасна из 2 столов обслуживания работает постоянно ОДИН, а девочка со второго стола в особом почете у менеджера на нее жаловались, а он просто отмораживается и уходит или что-то надменно хамское говорит. По сути работает один стол, а на втором блажь и благодать можно при клиенте по телефону потрепаться, можно на улицу сходить, а зачем правда обслуживать клиента на него ведь плевать. В итоге очередь из 6 человек обслуживалась 2 часа 5 минут! Я не скажу что они хамские или недоброжелательные, нет вроде бы все нормально, но настолько медленные вроде их выбирали из самых медленных людей мира. И пожалуйста воздействуйте на второй стол, который посредине, ОН должен работать всегда, а не вешать табличку «технический перерыв». 15 минут работы 30-40 минут отдыха перебор! Первый стол работает нормально(по сравнению со всем банком), но на него нагрузка и в итоге очередь.
Ответ банка
21 июля 2016, 10:52
Добрый день. Я сотрудник главного офиса Ощадбанка. Приносим извинения за неудобства. Мы идентифицируем и знаем свои проблемы. Банк изменяется и улучшается каждый день. Разрабатываются новые современные альтернативные каналы коммуникации для улучшения качества обслуживания и оптимизации очередей, а именно: Web-банкинг, Mobile-банкинг, информационно-платёжные терминалы. Надеемся, ближайшим временем Вы почувствуете позитивные изменения. Неисправность банкоматов взяли в работу.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |