Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Aleksandr11111
Aleksandr11111
13 января 2017, 20:08
Александр, Киев
8 декабря 2016 года в отделении Ощадбанка по адресу: Киев, ул. Ломоносова, 60А, мною были заключены 2 Дополнительных договора на перевод денежных средств со старых депозитных счетов (после их окончания) на новые. Вместо этого старые депозитные счета были пролонгированы и деньги на новые счета не поступили.
Как решить эту проблему? Почему Ощадбанк не выполняет подписанные договора? В отделении сотрудники банка делают удивлённые лица как будто ничего не произошло! Или только через суд с иском + моральный ущерб? Давайте решим этот вопрос мирным путём!
Ощадбанк
Ответ банка
16 января 2017, 14:26
Добрый день! Просьба уточнить Ваши полные ФИО и контактный номер телефона и с Вами свяжутся наши сотрудники для решения вопроса.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться