Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Отказаться от кредитной линии на карте Вы можете письменным заявлением в отделении в котором открывали счет.
Написать комментарий
Вам необходимо перезвонить в контакт-центр (0800 210 800) и уточнить причину блокировки карты, а также заказать ее пеервыпуск.
Написать комментарий
При перевыпуске карты счет остается прежним.
Написать комментарий
Для того, щоб отримати кошти з Вашої карти по довіреності, дочці необхідно звернутись в те відділення, де відривався рахунок, замовити додаткову картку на своє ім'я і лише після цього можна буде зняти кошти.
Написать комментарий
Вы можете обратиться в отделение и Вам подскажут всю интересующую информацию.
Комментарии (1)
Написать комментарий
Сервиса восстановления пин-кода в нашем банке нет. Вы можете заказать перевыпуск Вашей карты.
Написать комментарий
Вы можете перезвонить в контакт-центр и заказать перевыпуск.
Написать комментарий
Перезвоните, пожалуйста, в контакт-центр банка 0800 210 800
Написать комментарий
Лимит через веб-банкинг снимается до конца срока действия карты. смс-сообщение приходит с кодом-подтверждения операции.
Написать комментарий
Написать комментарий
Вы можете позвонить в контакт-центр 0800 210 800
Написать комментарий
Если у Вас есть на билете QR -код, тогда — это посадочный документ и Вы можете предъявялть его проводнику. Если же кода нет, тогда Вам необходимо обращаться в кассу жд вокзала.
Комментарии (4)
И теперь я не могу зайти в свой web-banking. Мне пишут, что я ввожу неправильный логин или пароль. Позвонить по указанному номеру не могу, нахожусь в другой стране. Что мне делать?
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Уточнить информацию о причине отклонения платежа можно через Контакт-центр 0800-210-800 бесплатно со стационарных и мобильных телефонов на территории Украины и 044-363-01-33 согласно тарифов вашего оператора.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Если у Вас уже есть данная карта, то Вы можете заказать ее перевыпуск на чипированную. Стоимость 120 грн.
Написать комментарий