×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Skazo4nik
- 12 января 2017, 9:38
- Стас, Кропивницкий
Уважаемый сотрудник ощадбанка мне отправили через международную систему денежных переводов 715 евро. Я обратился в отделение в г.Кропивницком и заказал эти деньги предварительно. Вчера звонок вашего сотрудника меня поразил — ЕВРО НЕТ, получайте в гривне. Как это понимать? Почему я не могу получить деньги в той валюте в которой мне отправили?
Ответ банка
12 января 2017, 12:24
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Пррсьба уточнить отделение, Ваши ФИО и контактный номер телефона, мы выясним ситуацию.