×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Спрашиваю вот почему. Я являюсь клиенткой Вашего банка по двум программам — зарплатная (Киев, ул.Якира 2/6) и депозитный вклад, открытый в другом отделении г.Киева.
Вчера в отделении на Якира пришла закрывать зарплатный счет. Принесла карточку, договор, паспорт. Девушка, кроме паспорта, ничего не захотела смотреть. По компьютеру посмотрела, что у меня два счета, уточнила, какой именно закрывать и распечатала документ-заявление для этого. Дала на подпись. Я решила сверить с договором номер счета. Оказалось, что она выдала заявление на закрытие депозитного счета, на котором лежат мои деньги. Когда я ей об этом сказала, то она дала мне другой, правильный экземпляр, который я подписала. Я хотела забрать первый (без подписи), но она не отдала. Теперь я волнуюсь, не будет ли у Вашего банка очередного «сбоя в программе», когда нерадивые сотрудники ошибочно закроют не тот счет. А мое реальное заявление с подписью «потеряют». Ведь Ваши сотрудники отказываются выдавать копию документа или какую либо бумагу о принятии заявления.
Как я могу не волноваться и узнать, что мой депозитный счет не закрыт? А если она закрыла, то как получать депозит по окончании его срока?
— С таким вопросом я обращалась к Вам 23 ноября 2016 года. И получила от Вас ответ, что счета закрываются только в том отделении, где были открыты. Сегодня был срок по окончанию депозитной программы. Прийдя в банк (НЕ на Якира 2/6, а там, где был открыт депозит), не смогла снять его с карты, т.к. она была заблокирована и работник банка сообщила, что депозитный счет закрывался в другом отделении и карточка также. А ведь это незаконно!!! Далее оказалось, что вашим банком «любезно» (без моего заявления и не уведомив меня!) была выпущена новая карта еще в НОЯБРЕ 2016г. и передана в мое отделение, где лежит депозит. Что теперь будет с моими деньгами?