×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Константин .
- 9 января 2017, 9:48
- Константин, Волноваха
Здравствуйте! у меня сегодня при снятии денег с зарплатной карты банкомат просит в целях безопасности ввести номер мобильного телефона.Что это такое, нововведение или это что-то промышляют мошенники? Услуга оповещения через СМС у меня не подключена.Мой знакомый снимал деньги у него банкомат не просил номер мобильного для снятия наличных.Объяните, что это такое? Спасибо.
Ответ банка
10 января 2017, 15:20
Добрый день. Если за картой не закреплён номер телефона, банкомат предлагает внести его для увеличения уровня безопасности.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 3
Он не просит, а предлагает. Действительно, для безопасности ваших денежных средств. Вам ведь не отказали?
Вы просто «пошли не по той ветке» :-) в интерактивной работе с банкоматом. Вы пошли по «ветке» где действительно банкомат предлагает ввести номер мобильного телефона на который будет подключено информирование СМС по движениям по вашему карточному счёту.
- +
- 0
- Константин .
- 10 января 2017, 20:48
- #
Что значит «не по той ветке?»Без введения мобильного номера можно снять деньги, но ограничен лимит в 200 грн за одну операцию.И как тогда поступать в данной ситуации?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться