Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
sanyadon83
sanyadon83
28 декабря 2016, 16:38
Добрый день. У матери пенсионная карта «Стандарт», переселенец, на балансе оставалось чуть больше 2грн., в начале пришло смс о том что отключено смс-информирование, через 2 дня пришло другое смс, что заблокирована карта (карта действует до 03.2017).
Позвонили в КЦ сказали обратиться в отделение банка(«карта заблокирована отделением» — по словам оператора) в отделении говорят обратится в КЦ.
Что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
28 декабря 2016, 17:29
Добрый день. Необходимо внести сумму для погашения задолженности по смс-информированию и обратится в отделение для разблокирования.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться