×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- ymer05122016
- 23 декабря 2016, 9:30
- Наталья, Наталья
20 декабря 2016 года в 265 отд.Ощадбанка г. Запорожья через терминал я пополнила ощадбанковский картсчет наличными в сумме 2600 грн Терминал деньги принял и тут же появилось сообщение «операция отклонена» и «терминал временно не работает». Деньги не возвратились и на картсчет не пришли. Свидетелем проведенной операции была сотрудница банка (ФИО в заявлении). Заявление об этой операции было оставлено зав. отделения. Когда я получу деньги? Свяжутся ли со мной сотрудники филиала?
Ответ банка
23 декабря 2016, 14:44
Добрый день. Срок рассмотрения данного заявления занимает до 45 дней. С Вами свяжутся.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться