×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- alina888
- 22 декабря 2016, 23:28
Здравствуйте! НЕ могу зайти в веб-банкинг, все данные ввожу верно, выдает ошибку, нажала восстановить пароль, ввела номер карты(без ошибочно) мне высвечивается, что на мой номер телефона отправлена смс с кодом, НО — номер телефона отображается совсем не мой! До этого пыталась оплатить покупку в интернет магазине летуаль, платеж не прошел, мне смс пришло на мой номер, к которому подключена карта, о том что в платеже отказано! магазин честный, без обмана! в чем может быть проблема? почему высвечивается не мой номер телефона, на который отправлен пароль для восстановления, чтоб зайти в веб-банкинг??????
Ответ банка
23 декабря 2016, 14:40
Добрый день. Пожалуйста, позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться