×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- apkawa
- 16 декабря 2016, 20:49
- Александр, Мариуполь
Добрый вечер! Подскажите прописан в (Донецке зоне Ато) 2 года назад переехал в Мариуполь (не зона Ато ) оформил статус переселенца и перевел пенсию сюда для получения здесь в Мариуполе, все было нормально до сегодняшнего дня (раньше заказывал товары с интернета на новую почту, оплачивая картой Ощадбанка) а сегодня в моем веб-банкинге не получилось оплатить и статус карты стал закрытым ??? я позвонил на горячую линию Ощадбанка мне сказали что карта активна, картой я могу пользоваться в банкомате снимать наличные (хотя в веб-банкинге статус карты закрыта ?))) а электронные переводы с моей карты и оплаты услуг заблокированы. ВОПРОС на основании какого закона или положения мне запретили пользоваться электронными платежами ???
Ответ банка
20 декабря 2016, 15:55
Добрый день. Ограничения по карте установлены на основании внутренних инструкций Банка, это связано увеличением фактов мошенничества по картам.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться