Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
miami65
miami65
14 декабря 2016, 21:33
Михаил
Я переселенец. С 9 ноября пытался заказать пере выпуск пенсионной и социальной карт, срок действия которых заканчивался в ноябре. Данные мои проверяли и ставили на очередь на звонок… В итоге 19 ноября социальную карту оформили, а по пенсионной возникли проблемы, сначала попросили перезвонить через час-два, затем в понедельник 21-го… я перезвонил и снова на очередь… 29-го не дождавшись звонка позвонил сам… мне ответили что нет меня в очереди… и опять поставили… 5-го декабря звоню сам… ответ ждите очереди… 9-го декабря звоню… сжалились соединили с работниками по перевыпуску… и оказалось, что мне ее(карту) не могут перевыпустить, так как у меня открыт не тот счет, который нужен для переселенцев… а я по этому счету подал заявление и документы на ЕПП в пенсионном фонде… и дали совет срочно обратиться в Отделение… Я уточнил по горячей линии, могу ли я явиться в субботу 10-го декабря в Ощадбанк (по графику он работал), и сообщили мне, что могу в порядке очереди без записи через горячую линию… В отделение Ощадбанка явился в 12-30 в отделении никого (посетителей), но работник банка отказалась меня принимать без записи горячей линии… сославшись на коррупцию… если она меня примет… это коррупция… к стати у меня инвалидность 2-й группы… и насколько я знаю, что принимают такую категорию граждан вне очереди, тем более в банке не было клиентов кроме меня… на горячей линии извинились… поставили на очередь на переоформление счета на 12 декабря… два дня в отделении понадобилось переоформить счет… в итоге 13 декабря надеюсь все правильно сделали…

Вопрос 1. Правомерно ли мне работник банка отказала при первом обращении 10 декабря в переоформлении счета…

Вопрос 2. На старый счет поступила пенсия за декабрь. Могу я эти средства перевести на счет социальной карты, которую получу в декабре, а ЕПП я получу не раньше середины января, в лучшем случае...? И как эта процедура делается?
Ощадбанк
Ответ банка
15 декабря 2016, 15:39
Добрый день.
По вопросу 1: что значит коррупция, опишите детальней? Чем мотивировали отказ в обслуживании?
2. Перевести средства Вы можете через обслуживающее отделение. Также Вы можете получить их с паспортом в отделении.

Комментарии - 2

+
0
miami65
miami65
15 декабря 2016, 16:21
#
1 вопрос Пришел в отделение обратился с специалисту для открытия счета для пенсионеров переселенцев. так как у меня не тот счет был открыт т.е. обычный пенсионный… а должен для пенсионеров переселенцев… на горячей линии мне объяснили… что нужно срочно явиться в отделение и переоформить… в этом мне и отказали… работник банка сказала, что по обычной очереди принять меня не сможет… якобы это есть коррупция… надо только с записью через горячую линию, которая и назначит мне время визита в банк… а по живой очереди это делать нельзя… коррупция… после чего я опять звонил на горячую линию… где сказали что в отделении обязаны принять… но в отделении категорически отказали…
по вопросу 2. в отделении сказали, что деньги со старого счета ни как не смогу снять пока не будет ЕПП… в пролом году похожая ситуация была… карточки мои выпускались заказал около 31 октября получил в январе после праздников… а деньги без карточек также не мог получать… просил помощи лично у г. Пышного… в этом году похожая ситуация вижу назревает…
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
15 декабря 2016, 16:27
#
1. Укажите, пожалуйста, адрес отделения — мы проведём работу с сотрудниками.
2. Перевести средства Вы можете через обслуживающее отделение. Также Вы можете получить их с паспортом в отделении.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться