×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- ValeraEV
- 13 декабря 2016, 16:06
- Валерий
Что случилось? Не могу ни перевести деньги ни даже 20 грн пополнить мобильный ни оплатить интернет покупки.На счету есть деньги, лимиты проверил, но или відхилено или превышен лимит.Раньше проблем не было.Карта зарплатная.Проще деду морозу дозвониться чем к вашему банку.
Ответ банка
13 декабря 2016, 17:44
Добрый день. На данный момент существенно увеличилось количество звонков в контакт центр. Проводятся робота по улучшению качества обслуживания и увеличению количества операторов. К сожалению, это занимает некоторое время. Пожалуйста, закажите услугу обратной связи на официальном сайте банка, чтобы проверить Вашу карту. http://www.oschadbank.ua/ua/callback/
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться