×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Валентина Ласко
- 9 декабря 2016, 16:54
- Валентина, Украина, Макеевка
неустанно буду говорить, о том что работа ощадбанка заслуживает оценку самую неудовлетворительную, организация работы ужасна, на низшем уровне, без конца и края одни неприятности, с которыми никогда не приходилось сталкиваться в приватбанке… Теперь снова неприятности с Ощадбанком, но уже в Новгородском/Донецкая/, но беда в том, что девчонки этой сберкассы вообще не виновны… проблема вся в том что моей дочери переселенке изначально выдали карточку аж в г.Красноармейске, это от нас 112 км туда+112км обратно=224км.это дорогое удовольствие!!! учитывая, что дочь одна воспитывает двоих детей!, когда рядом есть сберкасса в 16 км. в НОВГОРОДСКОМ, дочь заказала по горячей линии карточку на ближайший ощад, с неё сразу-же удержали 75,00 гривень… ждала больше месяца… вчера /08.12.2016/проделав путь на наемной машине, с к ощадбанку, обрадовавшись, что карточка в кассе, стала получать, а оказалась она недействительна, т.к.Красноармейский Ощадбанк выпускает следом автоматически следующую, из этого следует, что карточка за которую ощад взял 75,00 гривень еще не получена заказчиком ,-уже недействительна..!!!!,… ДОРОГИЕ работнички ощадбанка, пожалуйста научитесь работать с клиентами… у вас перед глазами есть база данных… и все видно как на ладони, у нас складывается впечатление, что с нами разговаривают по телефонам горячей линии люди без образования и элементарных знаний… если это не так, так будьте добры исправьте свои недостатки в организации с выдачей банковских карт переселенцам, которые проживают на линии соприкосновения, в зоне АТО, и без ваших постоянных ошибок страдают, теперь снова платить 75гривен, сидеть без денег и нанимать снова машину и ждать следующие приключения от Ощадбанка!!!? карточку принципиально не взяли, она заблокированна, будьте добры за наши 75,00 которые вы сняли за доставку в Новгородское /донецкой /выдать нам действующую/ждали больше месяца/
Ответ банка
12 декабря 2016, 14:15
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Данный вопрос решается на уровне отделения. Обратитесь к начальнику отделения.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться