×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Теперь же я получил кусок пластика по которому половина магазинов периодически отказывается проводить расчёты (АТБ, Сильпо), кастрированный интернетбанкинг, где я не могу перевести деньги даже внутриОщадовской песочницы на пенсионную карту «Простор» своей супруге, 2 неработающих банкомата в другом конце города от места проживания и Гопак на проводе от прослушивания которого так и хочется бросить костыли и пуститься в пляс.
На каком основании я ограничен в праве свободного распоряжения собственными средствами?! В Приватбанке я мог перебросить свою пенсию на карточку жены, теперь же должен пользоваться небесплатной услугой по вызову сотрудников банка или брать такси! Снятие через кассу по доверенности не предусмотрено. В Постановлении КМУ №167 от 14.03.2016 и № 634 от 05.11.2014 «Про здійснення соціальних виплат внутрішньо переміщеним особам» ограничение прав пенсионеров-переселенцев в части распоряжения карточным счётом (карточкой) не прописано. Прошу пояснить дискриминацию клиентов Ощадбанка по данному признаку и почему остальные пенсионеры имеют доступ к распоряжению средствами на пенсионной карте в т. ч. и через Ощад24