×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- lena58
- 7 декабря 2016, 17:00
- Елена, Киев
Добрый вечер! В августе 2016 года закончился срок действия моей карточки Киевлянина Ощадбанка, на которую я получаю пенсию. В отделении банка, где я ее оформляла, в августе месяце я заказала ее перевыпуск. До сих пор я ее не получила и не могу уже три месяца получить пенсию. Я неоднократно обращалась и в кол-центр и в отделение банка. Везде мне дают противоречивую информацию. Кол-центр говорит, что по моему счету карточка не продлялась, а отделение банка говорит, что заказывали новую карточку. Как мне быть и как я могу получить пенсию, так как других средств для существования, кроме пенсии, у меня нет
Ответ банка
8 декабря 2016, 14:36
Добрый день! Просьба уточнить Ваши ФИО, отделение, в котором обслуживаетесь и контактный номер телефона.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться