×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
Ув «Ответ банка» А на другие вопросы выше, вы можете дать ответ? Ещё очень странны временные расхождения в ответах. Вы утверждаете, что с момента подачи заявления в отделения ПФУ нужно ждать КАЛЕНДАРНЫЙ месяц, а на сайте Ощад банка речь идёт об РАБОЧЕМ месяце, при этом отсчитывать его нужно самому не ожидая смс, которое банк как я понял не обязан отсылать даже при наличие контактного телефона.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
После месячного срока (календарного) с момента подачи документов в ПФУ, на получение ЭПУ, будет ли банк продолжать информировать после выпуска ЭПУ, но до его получения, о зачислении денег на счёт тем смс сообщением, которое было установлено ранее или после выпуска ЭПУ автоматически блокируются и смс сообщения, которые были «привязаны» к банковской карте?