Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
12371590
Игорь Артюх
7 декабря 2016, 12:39
Игорь
12 сентября 2016 года при получении пенсии моим отцом в банкомате Приватбанка незаконно было списано со счёта 1000 гривен, хотя реально деньги выданы не были. Несмотря на установленный по закону срок(45суток) ответа по данному вопросу он не получил до сих пор. Пенсионная карточка MasterCard выдана Ощадбанком. Обратился отец по месту получения карты через два часа после незаконного списания средств. Подскажите, пожалуйста, как ему действовать дальше. Спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
7 декабря 2016, 15:40
Добрый день. Напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения контактный номер телефона отца, ФИО и адрес отделения, где он писал заявление.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться