Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
06594277
06594277
4 декабря 2016, 23:20
Ivanka, Киев
Здравствуйте! У Вас колл-центр вообще работает или нет? Дедушке нужно переоформить пенсионную карту, звонили в колл-центр, сказали, что нужно ждать обратного звонка, но неделя уже прошла и никто не звонит. Сколько ещё ждать нужно? Почему вообще в Вашем банке не практикуется заблаговременно называть дату и хотя бы примерное время, когда позвонит оператор или почему нельзя сразу переоформить карту прямо тогда, когда звонишь? Или человеку нужно постоянно ходить с телефоном в руке, старой карточкой, паспортом, ИНН, потому-что «А вдруг с колл-центра позвонят», тем более, что человеку 87 лет! Да и вообще, работа колл-центра неудовлетворительна, бывает, что час просто висишь и слушаешь музыку, а потом наконец дозвонившись, оператор опять свое: «Вам перезвонят». Невероятно неудобно. Подумали бы о пожилых людях, что обслуживаются в Вашем банке как им приходится…
Ощадбанк
Ответ банка
5 декабря 2016, 12:51
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Звонки обрабатываются в порядке очереди, невозможно рассчитать сколько времени займёт один звонок, поэтому и не называется дата. Мы работаем над улучшением работы контакт центра.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться