×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Kailash
- 25 ноября 2016, 21:44
- Kailash
Добрый вечер. Моя мама пенсионерка и получала пенсию в Ощадбанке по пенсионной карте. Через год, при переоформлении карты, обнаружилось, что фамилия на карте указана неправильная. Теперь ей не выдают новую карту. Подскажите, что нужно сделать в этом случае? Карта выдавалась в Харькове, сейчас мама живет в другом городе и по состоянию здоровья не может никуда выехать. Как снять оставшиеся средства? Это возможно сделать через кассу банка при наличии паспорта?
Ответ банка
28 ноября 2016, 13:56
Добрый день. Необходимо заказать новую карту с правильной фамилией. После заказа новой карты через 3 дня можно будет снять деньги в любом отделении Банка.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
Спасибо за ответ. Уточните, пожалуйста, новую карту можно заказать в любом отделении Ощадбанка или нужно ехать туда, где певоначально сдавались документы???
- +
- 0
- OschadbankUA
- 29 ноября 2016, 17:59
- #
Изменение в фамилии может инициировать только сотрудник обслуживающего отделения, поэтому только в обслуживающем.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться