Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Kailash
Kailash
25 ноября 2016, 21:44
Kailash
Добрый вечер. Моя мама пенсионерка и получала пенсию в Ощадбанке по пенсионной карте. Через год, при переоформлении карты, обнаружилось, что фамилия на карте указана неправильная. Теперь ей не выдают новую карту. Подскажите, что нужно сделать в этом случае? Карта выдавалась в Харькове, сейчас мама живет в другом городе и по состоянию здоровья не может никуда выехать. Как снять оставшиеся средства? Это возможно сделать через кассу банка при наличии паспорта?
Ощадбанк
Ответ банка
28 ноября 2016, 13:56
Добрый день. Необходимо заказать новую карту с правильной фамилией. После заказа новой карты через 3 дня можно будет снять деньги в любом отделении Банка.

Комментарии - 2

+
0
Kailash
Kailash
28 ноября 2016, 19:11
#
Спасибо за ответ. Уточните, пожалуйста, новую карту можно заказать в любом отделении Ощадбанка или нужно ехать туда, где певоначально сдавались документы???
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
29 ноября 2016, 17:59
#
Изменение в фамилии может инициировать только сотрудник обслуживающего отделения, поэтому только в обслуживающем.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться