×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
1. Где это опубликовано? В описании услуги Веб-Банкинга нигде про такую обязательность услуг в паре не написано, что подтвердил и специалист кол-центра, типа — это же христоматийные вещи.
Более того, на оф. сайте Ощадбака в описании услуги есть четкий пункт
— підключати та відключати SMS-банкінг;
Интересно получается, услуга отключения работает 1 раз, а потом не авторизуешься :) Супер!!!
2. СМС-банкинг — электронный сервис, при помощи которого, клиент банка оперативно оповещается обо всех финансовых операциях по его банковскому счету.
получение одноразового пароля по смс при авторизации в системе тоже благополучно причислили к услуге смс-банкинга?
3. Почему при отключении смс-оповещения, не предупреждается о дальнейшей невозможности авторизоваться в ощад 24?