×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Я писала сюда уже с этим вопросом, но хочу уточнить момент.
Вот я бронировала отель за границей карточкой «моя картка», которую бесплатно получила в Ощад Банке.
Отели оставляют за собой право «заморозить» некоторую сумму до моего приезда или вообще, если я отменю бронь после определенного момента, то по правилам некоторых отелей они снимают за 1 день или полностью. Так как неизвестно, как будет с визой, а соответственно и с отелем, я на карточку ничего не клала, там 0 грн. То есть ни один из отелей не сможет при желании что-то заморозить и даже если я проштрафлю, ничего не смогут снять.
Так вот.
Вопрос. 1) Нет ли у вас услуги овердрафта? Ато отели «возьмут» еще деньги у банка, а потом я банку должна буду.
2) У меня есть еще одна карточка «моя картка», но на ней есть деньги. Не может ли отель как-то узнать про эту карточку и снять с неё финансы, которые я им должна буду, если проштрафлю?
Спасибо огромное за ответ и за то, что дочитали :)
1. Услуга есть, но если Вы её не запрашивали — Вам не открыт овердрафт. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800, чтобы проверить эту информацию.
2. Нет, не может.