Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Marta17
Marta17
23 ноября 2016, 18:37
Jul, Киев
День добрый! У меня несколько вопросов.
1. Какой порядок закрытия карточного счета по зарплатной программе в Вашем банке?
2. После закрытия данного счета выдает ли банк документ о том, «что ни я, ни банк ничего друг другу не должны по данному вопросу»? Если выдаете, то бесплатно или нужно заплатить 50 гривен (как сказали в отделении)?
3. Могут ли Ваши работники «по ошибке» закрыть мой другой, депозитный, счет, открытый в Ощадбанке, но в другом отделении?
Спрашиваю вот почему. Я являюсь клиенткой Вашего банка по двум программам — зарплатная (Киев, ул.Якира 2/6) и депозитный вклад, открытый в другом отделении г.Киева.
Вчера в отделении на Якира пришла закрывать зарплатный счет. Принесла карточку, договор, паспорт. Девушка, кроме паспорта, ничего не захотела смотреть. По компьютеру посмотрела, что у меня два счета, уточнила, какой именно закрывать и распечатала документ-заявление для этого. Дала на подпись. Я решила сверить с договором номер счета. Оказалось, что она выдала заявление на закрытие депозитного счета, на котором лежат мои деньги. Когда я ей об этом сказала, то она дала мне другой, правильный экземпляр, который я подписала. Я хотела запрать первый (без подписи), но она не отдала. Теперь я волнуюсь, не будет ли у Вашего банка очередного «сбоя в программе», когда нерадивые сотрудники ошибочно закроют не тот счет. А мое реальное заявление с подписью «потеряют». Ведь Ваши сотрудники отказываются выдавать копию документа или какую либо бумагу о принятии заявления.
Как я могу не волноваться и узнать, что мой депозитный счет не закрыт? А если она закрыла, то как получать депозит по окончании его срока?

Ощадбанк
Ответ банка
24 ноября 2016, 10:34
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для закрытия счета Вы обращаетесь в отделение банка, в которм данный счет был открыт и пишете заявление. Закрывается тот счет, который указан в подписанном Вами заявлении. Справку Вы можете заказать и ее стоимость 50 грн.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться