Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
AnnaVia
AnnaVia
23 ноября 2016, 17:21
Киев
Опишу свой негативный опыт с колл-центром ощадбанка. Нужно было переоформить пенсионную карту, так как у предыдущей прошел срок. Еле дозвонилась к ним, после непродолжительной беседы, сотрудник сказал мол ждите и вам перезвонят в порядке очереди — ладно, что поделать, будем ждать. Перезвонили, начался процесс оформления, сразу сообщила, чтобы карту новую отправили по адресу в отделение в Киеве, а не в том городе, где я открывала счет, ещё и переспросила можно ли так — мне ответили, что можно и так они сделают, в общем после этого заявка была оформлена. Но стоит заметить, что в тот же день, после первого звонка, звонили ещё раза 3 и каждый раз мне приходилось объяснять, что заявление на карту уже оформлено. Постает вопрос — неужели нельзя проверить это в базе и не звонить попусту? Но ладно… Через пару дней приходит СМС, что карта пришла в отделение, иду в свое отделение и карты там не оказывается! Звоню в колл-центр и мне сообщают, что карта пришла в то отделение, где мне открыли счет, в то отделение куда я НЕ ПРОСИЛА ОТПРАВЛЯТЬ КАРТУ!!! Вывод какой — нужно опять переоформлять по-новому карту в Киев, так как ехать за 500км туда, где был открыт счет у меня нету возможности. Но неужели в колл-центре работают такие халатные люди, которые абсолютно не слушают, что говорит клиент???
Ощадбанк
Ответ банка
23 ноября 2016, 17:33
Добрый вечер. Приношу извинения от имени Банка. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона с которого мы звонили — мы прослушаем разговоры и примем меры.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться