×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- AnnaVia
- 23 ноября 2016, 17:21
- Киев
Опишу свой негативный опыт с колл-центром ощадбанка. Нужно было переоформить пенсионную карту, так как у предыдущей прошел срок. Еле дозвонилась к ним, после непродолжительной беседы, сотрудник сказал мол ждите и вам перезвонят в порядке очереди — ладно, что поделать, будем ждать. Перезвонили, начался процесс оформления, сразу сообщила, чтобы карту новую отправили по адресу в отделение в Киеве, а не в том городе, где я открывала счет, ещё и переспросила можно ли так — мне ответили, что можно и так они сделают, в общем после этого заявка была оформлена. Но стоит заметить, что в тот же день, после первого звонка, звонили ещё раза 3 и каждый раз мне приходилось объяснять, что заявление на карту уже оформлено. Постает вопрос — неужели нельзя проверить это в базе и не звонить попусту? Но ладно… Через пару дней приходит СМС, что карта пришла в отделение, иду в свое отделение и карты там не оказывается! Звоню в колл-центр и мне сообщают, что карта пришла в то отделение, где мне открыли счет, в то отделение куда я НЕ ПРОСИЛА ОТПРАВЛЯТЬ КАРТУ!!! Вывод какой — нужно опять переоформлять по-новому карту в Киев, так как ехать за 500км туда, где был открыт счет у меня нету возможности. Но неужели в колл-центре работают такие халатные люди, которые абсолютно не слушают, что говорит клиент???
Ответ банка
23 ноября 2016, 17:33
Добрый вечер. Приношу извинения от имени Банка. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона с которого мы звонили — мы прослушаем разговоры и примем меры.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться