×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Tina Kotenko
- 23 ноября 2016, 16:28
- Tina, Киев
Как заставить нерадивых работников Ощадбанка по ул. Сагайдачного в Киеве исправить ошибку за счет виновного работника? Почему клиент расплачивается за их нерадивость?! В отделении на Сагайдачного ошиблись в имени при оформлении мне картки киянина и сняли с меня 60 гривень за то, что заблокировали испорченную ими картку и выдали новую с минусом 60. Администрация отделения посылает в кол-центр, а там говорят, что виноваты сотрудники отделения. Эта история длится с 27 июля и до сих пор я не могу пользоваться своей карткой.
Ответ банка
23 ноября 2016, 17:38
Добрый день. Напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детальней.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться