Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
malikov
malikov
22 ноября 2016, 9:57
Добрый день! Мне Ощадбанк молча и безо всяких уведомлений понизил лимит на зарплатной карте для расчетов в сети интернет. Я об этом не знала и два раза попыталась безуспешно перевести деньги со своей карты на другую карту. На следующий день я попыталась пополнить картой свой номер телефона. Тоже безуспешно. Зайдя в веб-банкинг я увидела новые лимиты. Повысила их. Но результат стал еще хуже «ограничен лимит активности карты». Помимо, этого, я теперь не могу снять свою зарплату и через банкомат. В день я не осуществляла больше 2 операций. И те были безуспешными. За неделю до этого происшествия таких проблем с Ощадбанком у меня не возникало. Что делать и куда общаться? Контакты? Спасибо за внимание
Ощадбанк
Ответ банка
22 ноября 2016, 15:19
Добрый день. Пожалуйста, позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800, чтобы сотрудники проверили Вашу карту.

Комментарии - 2

+
0
malikov
malikov
22 ноября 2016, 16:56
#
В контакт центре мне сказали, что карта активна, то есть она не заблокирована. Но по факту, с этой карты я не могу снять свою зарплату ни с банкомата, ни телефон пополнить, одним словом, ничего. Оператор пояснил, что «это в целях вашей безопасности». Нужно явиться в отделение банка, где мне мое предприятие открывало карту, и написать заявление о повышении лимита. Я этот лимит уже через ощад24 повышал и он успешно повышен судя по данным ощад24, а карта просто стала куском пластика. Кому еще, помимо колл-центра, я могу пожаловаться на эту ситуацию? Куда еще позвонить?
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
23 ноября 2016, 15:01
#
Обратитесь в обслуживающее отделение.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться