×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- 102012
- 21 ноября 2016, 12:55
- Тати, Киев
Мой номер телефона, который с самого начала обслуживания принадлежит только мне, указан другим пользователем банка. Мне с января приходят СМС-ки о движении денег этого клиента. Каждый месяц я звонила в банк и просила заблокировать эти СМС-ки. Я абсолютно не желаю знать, сколько клиент кладет денег в банк и сколько снимает. Оператор на горячей линии каждый месяц заверяет меня, что СМСки больше не будут приходить, называя меня при этом чужим именем. Последняя СМСка была от 21 07.2016. И вот, сегодня опять. Я узнаю об очередном пополнении и еще новая информация- что карточка доставлена в отделение связи. Не хочу этого знать. Как мне избавиться от ненужных мне СМС-ок? Только не пишите про телефон контакт-центра 0800210800, им я звоню каждый раз.
Ответ банка
21 ноября 2016, 12:56
Добрый день. Напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
Из электронки я ответила. Получили ли Вы? Потому что в личные Вам ответить- не знаю кому
- +
- 0
- OschadbankUA
- 21 ноября 2016, 14:02
- #
Нажмите «Написать личное сообщение банку».
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться