Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
102012
102012
21 ноября 2016, 12:55
Тати, Киев
Мой номер телефона, который с самого начала обслуживания принадлежит только мне, указан другим пользователем банка. Мне с января приходят СМС-ки о движении денег этого клиента. Каждый месяц я звонила в банк и просила заблокировать эти СМС-ки. Я абсолютно не желаю знать, сколько клиент кладет денег в банк и сколько снимает. Оператор на горячей линии каждый месяц заверяет меня, что СМСки больше не будут приходить, называя меня при этом чужим именем. Последняя СМСка была от 21 07.2016. И вот, сегодня опять. Я узнаю об очередном пополнении и еще новая информация- что карточка доставлена в отделение связи. Не хочу этого знать. Как мне избавиться от ненужных мне СМС-ок? Только не пишите про телефон контакт-центра 0800210800, им я звоню каждый раз.
Ощадбанк
Ответ банка
21 ноября 2016, 12:56
Добрый день. Напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона.

Комментарии - 2

+
0
102012
102012
21 ноября 2016, 13:40
#
Из электронки я ответила. Получили ли Вы? Потому что в личные Вам ответить- не знаю кому
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
21 ноября 2016, 14:02
#
Нажмите «Написать личное сообщение банку».
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться