×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Morexobka
- 19 ноября 2016, 9:02
21 сентября 20016 была выдана карточка Ощадбанка. На карту были перечисления, последнее 04 ноября ( пенсия МВД). Первый раз попробовали снять 07.11, банкомат пишет операция не возможна. Обратились в отделение, которое выдало карту, потом на горячую линию. Результата никакого! В комп. программе отделения все заполнено, горячая линия говорит что не отображены данные владельца карточки. Что можно еще предпринять и куда звонить, что бы ускорить процесс?
Ответ банка
21 ноября 2016, 11:50
Добрый день. В данном случае необходимо обраться в отдел платёжных карт или позвонить с отделения в Кц и передать телефонную трубку сотруднику отделения.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться