Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Kerbs
Kerbs
18 ноября 2016, 17:46
Валерій, Київ
Сегодня производил оплату на счет КИЕВГАЗЭНЕРДЖИ через платежный терминал 17950, по адрессу К0900065. Г. Киев, ул. Ярмолы-4. Сумма 30,27 грн. была зачислена на счет, но при попытке перевести остаток с купюры в 50 грн. на мобильный телефон на экране терминала появилась надпись «ОПЕРАЦИЮ СКАСОВАНО», терминал перешёл в режим ожидания.
Куда пошёл остаток в сумме 19,73 грн? На мобильный указанный при переводе остатка эта сумма не поступала.
Номер квитанции:17
Номер терминала: 17950, адреса К0900065. Г. Киев, ул. Ярмолы-4.
Дата операции: 18.11.2016 16:36:54
Отримувач: ДП КИЕВГАЗЭНЕРДЖИ
Р/р отримувача: 26039300016928

Ощадбанк
Ответ банка
21 ноября 2016, 10:56
Добрый день. Приносим извинения за ситуацию. В данном случае Вам необходимо написать заявление в отделении Банка.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться