×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- andriec07
- 18 ноября 2016, 16:29
Мой отец является клиентом Ощадбанка, получает пенсию. В данный момент находится в Московской области. Вчера при расчете в магазине было отказано в транзакции и не указана причина ( в этот же день это повторилось в нескольких маагазинах). На счету есть достаточная сумма. При попытке зайти в «особистий кабінет» пишет сбой в системе. Звонил на горячую линию несколько раз разговор с оператором прерывается на полслове Подскажите что ему следует предпринять?
Ответ банка
18 ноября 2016, 16:37
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Вчера в работе системы Банка наблюдались сбои. Сегодня проблемы устранены.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться