Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
andriec07
andriec07
18 ноября 2016, 16:29
Мой отец является клиентом Ощадбанка, получает пенсию. В данный момент находится в Московской области. Вчера при расчете в магазине было отказано в транзакции и не указана причина ( в этот же день это повторилось в нескольких маагазинах). На счету есть достаточная сумма. При попытке зайти в «особистий кабінет» пишет сбой в системе. Звонил на горячую линию несколько раз разговор с оператором прерывается на полслове Подскажите что ему следует предпринять?
Ощадбанк
Ответ банка
18 ноября 2016, 16:37
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Вчера в работе системы Банка наблюдались сбои. Сегодня проблемы устранены.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться