×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- uskovvovan
- 15 ноября 2016, 8:37
- Владимир
Добрый день.У меня возникла проблема с перевыпуском пенсионной карты Ощадбанка моей бабушки(мы дозвонились в банк на горячую линию и заказали перевыпуск карты 11.11.2016г., сотрудник банка сказала ждать звонка из банка в течении 2-3 дней для подтверждения перевыпуска, но уже 15.11.2016г. но звонка не было).Перевыпуск заказали из-за того, что получить карту в Бахмуте(она уже там лежит в отделении банка) бабушка не может, так как мы забрали её к себе в Запорожье и хотим перезаказать карту в Запорожье.Нам ждать звонок из банка или звонить ещё? Спасибо.
Ответ банка
15 ноября 2016, 17:38
Добрый день. Заявки обрабатываются в порядке очереди. Вы можете заказать услугу обратной связи на сайте. http://www.oschadbank.ua/ua/callback/
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться