Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
uskovvovan
uskovvovan
15 ноября 2016, 8:37
Владимир
Добрый день.У меня возникла проблема с перевыпуском пенсионной карты Ощадбанка моей бабушки(мы дозвонились в банк на горячую линию и заказали перевыпуск карты 11.11.2016г., сотрудник банка сказала ждать звонка из банка в течении 2-3 дней для подтверждения перевыпуска, но уже 15.11.2016г. но звонка не было).Перевыпуск заказали из-за того, что получить карту в Бахмуте(она уже там лежит в отделении банка) бабушка не может, так как мы забрали её к себе в Запорожье и хотим перезаказать карту в Запорожье.Нам ждать звонок из банка или звонить ещё? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
15 ноября 2016, 17:38
Добрый день. Заявки обрабатываются в порядке очереди. Вы можете заказать услугу обратной связи на сайте. http://www.oschadbank.ua/ua/callback/

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться